Желаю всем жизни ездить на трамвае - он едет только вперед и ни разу назад. Вы скажете, что трамваи часто ломаются. Что же, это зависит от многих факторов. Хороший ли водитель и кондуктор, профессиональный ли ремонтник и в рабочем ли состоянии рельсы и провода. Похоже на жизнь, не правда ли? Трудолюбие выстроит правильные рельсы, ум сядет за пульт управления, здоровье будет кондуктором, друзья и родственники ремонтниками - иногда даже самым сильным требуется помощь, а провода протянут вера и надежда. И тогда за вами могут поехать сотни других трамваев! Какие-то из другого депо, какие-то других маршрутов! А кто-то случайно забудет стрелку перевести. Все зависит лишь от вас. А если рельсы плохие и проводка рвется? Что тогда? Если ремонтник напился и не в состоянии что либо делать? Тогда водитель должен сам выйти, взять инструменты и работать! Рассиживаться и глупо жать на кнопки неинтересно! А вдруг неожиданно из-за угла вывернет какая-нибудь наглая иномарка и пронесется прямо перед носом? Водитель резко жмет на тормоз, кондуктор падает на пол и матерится, рельсы скрипят и могут подвести ваш трамвай! Этого быть не должно! Значит, вы проложили рельсы не там, где следует, а там, где опасно и страшно, где ГАИшников нет и светофоры не работают! Еще, кстати, есть проверяющие, присланные вашей волей. Если безбилетники, в салоне грязь, а водитель напился? Воля раздаст пинков каждому! А смысл всего этого? Самим нужно думать и действовать, не сваливая работу на других, нужно прокладывать свой путь, а не ездить по чужому маршруту - возможны лишь небольшие пересечения путей. Раздражает слово "нужно"? Что же, купите билетик и сядьте в чужой транспорт. На самолет, например, он мигом домчит вас куда надо - плати только деньги. Жаль падают часто. Что же, я свое сказала, не знаю, правда, правильно или нет, но я думаю, что правильно! А сейчас, я думаю, пора нанять бригаду трудолюбия, вызвать проверяющего и начать, наконец, строить свои рельсы! И пусть у вас все получится!
07.05.2012. "Записки о жизни. Записка третья"
|